пятница, 10 ноября 2017 г.

Эко конвертик для денюшек)
Всем  приветик, наверно в жизни каждого скрапера наступает момент когда хочеться зделать работу без МИ-МИ ми... мешуры и блеска... что то естественных цветов и фактур! Вот и мой час пробил) Я честно говоря ни разу ни чего подобного не делала... для того чтоб облегчить участь я сложила в свою корзинку все материалы из хомячей норки что на мое усмотрение были эко по цвету и происхождению)
Конгда все добро очутилось вместе, работа пошла сама собой!) Представляю вашему внимаю результат который у меня вышел:

 И конечно же детали


Очень симпатичные цветочки вязала сама!))


также в работе я использовала машинную строчку оранжевыми нитками и закончила работу белыми брызгами, которыеимне напоминают утреннюю изморозь

С этой работой я неприменно прийму участие в замечательном блоге Скрап Релакс 
а также мой конвертик поборется здесь: blog.agrafka.com.ua Завдання Конверти
Всем спасибо за внимание, всем пока-пока!!

4 комментария:

  1. Мега осенний!)) Спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасний результат! Натхнення - воно таке, щоб зловити його за хвіст, часто достатньо викласти матеріали на купку перед очима. Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится крафт в работах) уютный, красивый конвертик) Спасибо от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевный и уютный конверт! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить