понедельник, 20 ноября 2017 г.



Я сама от себя не ожидала...))))

По другому и не начнешь) В одной очень душевной и классной группе вышло задание, в котором предложили создать вещицу для своей мастерской!) Крутая идея, да еще и вдохновения кучу накидали... в общем решила участвовать! Конечно же первая мысль папка для хранения ножей или штампов.. но этого у всех и везде... а хочется соригинальничать, с претензией на авторство))))) Вот и родилась у меня очень практичное лукошко в три яруса)) 



А хранятся здесь необходимые мелочи для текущего проекта. Я уже нею активно пользуюсь и очень довольна! На столе порядок, все лежит на ярусах и к тому же она компактная и много места на столе не занимает!)  
 а вот и само задание: 
Задание с утилизацией: я утилизировала бобинки от скотчей которые больше года ждали своего часа, они то и стали основами ярусов)
а также обязательно отмечусь у прекрасного производителя качественной и красивой бумаги! Итак мои три ЛЛЛ): Лукошко, Ленты и Листики на принте бумаги)
всем огромнейшее спасибо за внимание!)
Ваша

3 комментария:

  1. Дуже цікава ідея! Ніжність атка вийшла :) Дякуємо, що берете участь у завданні від блогу "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже романтично))) Дякую від СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже рада що завдання такмкласно підсобило))) нехай ваша корзинка буде в радість. Даша і СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить